Главная :: Аудит сайтов

Аудит сайтов

Аудит сайта – это всесторонний анализ сайта, направленный на выявление технических, навигационных и маркетинговых ошибок, допущенных при его создании. Анализ позволяет выявить слабые места сайта и в будущем исправить его недостатки. Если у вас есть интернет-ресурс, но он не приносит пользы, мы можем провести его аудит с целью получения ответов на многие вопросы и изменения ситуации в лучшую сторону. Если же ваш сайт находится на стадии разработки, то мы можем дать рекомендации по его грамотной организации. Всесторонний анализ сайта – необходимое мероприятие, если вы хотите, чтобы в дальнейшем ваш интернет-ресурс хорошо функционировал, привлекал пользователей и приносил прибыль. На основании результатов анализа вашего сайта вы сможете выбрать правильную стратегию его продвижения, избежать лишних затрат и потерь времени.

Мы проводим аудит сайта по следующим направлениям:
  • Маркетинговый аудит сайта;
  • Технический аудит сайта;
  • Поисковый аудит сайта (seo анализ);
  • Сравнительный конкурентный анализ сайта.

Отдельная услуга – экспресс-аудит сайта.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта отвечает по большей части на вопросы связанные с аудиторией сайта. Проводится анализ удобства сайта с точки зрения посетителей, структурный анализ и оценка качества источников трафика, анализируется аудитория сайта и определяется процент целевых посетителей.

Маркетинговый аудит сайта включает:
  • Анализ usability (юзабилити) сайта – это оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом. Определяются точки входа на сайт, популярные страницы и пути нахождения нужной информации. Рассматривается время загрузки страниц сайта, оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигации, дизайн сайта, производится анализ страниц сайта на предмет удобства расположения функциональных элементов и т.д. Создание удобного в использовании сайта – очень важный момент в организации продающего интернет-ресурса, ведь чтобы пользователь совершил определенное действие, необходимо, чтобы он беспрепятственно следовал по сайту и ему не хотелось перейти на конкурентный интернет-ресурс. Аудит юзабилити интернет сайта – важный этап маркетингового анализа сайта, позволяющий найти и устранить недостатки, мешающие пользователям быстро и удобно работать с интернет ресурсом и возвращаться на него снова и снова.
  • Анализ источников трафика сайта – структурирование и оценка источников посетителей сайта. Каждый источник рассматривается и оценивается по степени качества аудитории, которой он обеспечивает сайт. Лишь некоторые интернет-ресурсы являются источниками целевой аудитории, с других же сайтов переходят посетители, которые не заинтересованы в покупке продукции, услуг или выполнении каких-то определенных действий. Поисковые системы так же могут являться источниками как целевой, так и нецелевой аудитории. Данный этап маркетингового аудита дает ответ на вопрос, какие именно посетители переходит на сайт с поисковых систем. Лучшие посетители сайта – целевые. Маркетинговый аудит веб сайта позволяет выявить источники целевого трафика и разработать план по увеличению их количества.
  • Анализ аудитории и посещаемости сайта – оценка качества аудитории, географии и демографии посетителей, времени их пребывания на сайте, количества возвратов и других характеристик. Рассматривается и оценивается посещаемость сайта на определенных отрезках времени, отслеживаются изменения, выявляются причины спадов. По завершении аудита даются рекомендации по продвижению сайта, то есть клиенту предлагается свод мероприятий, выполнение которых обеспечит увеличение притока целевых посетителей, ускорит продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

Маркетинговый аудит сайта позволяет выработать стратегию дальнейшего развития ресурса и выявить существующие узкие места. Также с помощью маркетингового аудита сайта можно выяснить, какой дополнительный функционал может привлечь пользователей. Анализ интернет сайта с маркетинговой точки зрения поможет правильно выбрать дальнейшую стратегию развития и продвижения web сайта, ту, которая позволит добиться лучших результатов.

Технический аудит сайтов

Технический аудит сайтов применяется, когда необходимо провести анализ сайта с точки зрения качества его программного кода и настроек хостинга. Такой анализ сайта позволяет избежать ошибок, которые могут повлечь за собой как неправильную индексацию сайта, так и его уязвимость в информационной безопасности.

Аудит безопасности сайта – один из важнейших шагов в анализе сайта, который необходимо проводить в первую очередь с целью организации защиты сайта от возможных злоумышленников, желающих взломать его и использовать в своих целях. Аудит безопасности сайта позволит выявить бреши в защите интернет-ресурса и обезопасить его от хакерских атак и несанкционированных доступов.

Технический аудит сайта позволяет определить степень работоспособности сайта на техническом уровне. Правильная организация технической стороны сайта – первоочередная задача, от которой зависит результативность и эффективность сайта. Сайт может работать без SEO оптимизации и даже привлекать какой-то минимум посетителей, но он будет бесполезен, если имеются существенные недоработки с технической стороны.

Технический аудит сайтов позволяет выявить дубли страниц, определить правильность настройки откликов сервера, проверить наличие и грамотность составления robots.txt, проанализировать качество исходного кода и другие базовые вещи, от которых зависит успешность работы интернет-ресурса.

Поисковый аудит сайтов (seo анализ)

Другое направление в анализе web-сайтов – это поисковый аудит сайтов. В ходе выполнения поискового аудита сайта выясняются основные ключевые запросы, проводится мониторинг выдачи поисковых систем, определяются позиции сайта и выявляются способы достижения более высоких результатов в поисковой выдаче.

В поисковый аудит сайта входит анализ как внутренних (контента, заголовков, внутренней перелинковки), так и внешних факторов (то есть ссылок на исследуемый сайт), а также анализ качества индексации страниц сайта. Во время поискового аудита проводится оценка сайта с точки зрения поисковых систем. Для того чтобы быть посещаемым и приносить выгоду, сайт должен беспрепятственно индексироваться поисковыми системами, быть хорошо оптимизированным и иметь высокие показатели авторитетности.

Seo (сео) анализ сайта – это комплексная оценка поисковых свойств сайта. Во время сео анализа выявляются основные поисковые параметры сайта: качество оптимизации текста, количество и качество ссылочной массы, возраст сайта, тематический индекс цитирования, Page Rank, структура и верстка сайта, правильность внутренней перелинковки и другие. Далее параметры анализируются, и определяется степень соответствия сайта требованиям поисковых систем для достижения необходимых результатов. Сео анализ позволяет выявить уже имеющиеся ресурсы web сайта и определить требующиеся для достижения запланированных более высоких позиций сайта.

Поисковые системы должны быть основными источниками трафика, ведь именно с них можно добиться притока наиболее целевой аудитории на сайт. А для этого необходимо провести поисковый анализ сайта и выработать меры по улучшению его поисковых качеств. Поэтому поисковый аудит – один из самых важных этапов в анализе веб-сайтов.

Сравнительный конкурентный анализ сайта

Данный анализ позволяет оценить конкурентные свойства сайта для выработки мер по улучшению его показателей и увеличению конкурентоспособности. В процессе конкурентного анализа сайта проводится его сравнение с сайтами конкурентов: оценивается наполнение, содержание, маркетинговая стратегия продвижения и другие критерии. На основе полученной информации даются рекомендации по развитию и улучшению анализируемого сайта.

Интернет – более конкурентная среда, чем рынок в реальном мире, ведь для того чтобы перейти на другой сайт в интернете, хватает всего одного клика мышкой. В таком динамичном пространстве каждый элемент бизнеса должен быть на высоте. Придерживаться высокого качественного уровня как раз и помогает сравнительный анализ сайтов, он позволяет определить текущий уровень развития сайта в определенной тематике, относительно конкурентов.

С помощью сравнительного анализа сайтов можно выявить, в чем преимущества и недостатки сайта в техническом, поисковом и маркетинговом направлениях. И на основе полученной информации разработать ряд предложений и рекомендаций, направленных на устранение слабых и укрепление сильных сторон сайта.

Экспресс-аудит сайта

Помимо всего вышеперечисленного мы предлагаем услугу экспресс-аудита – анализ вашего сайта в сжатые сроки. Экспресс-аудит сайта включает в себя основные моменты технического, маркетингового и поискового аудитов. Поскольку этот вид анализа сайта менее тщательный, чем обычный аудит, его стоимость меньше.

Цена на Аудит сайтов

Цена на аудит сайта – от 25000 руб.

Срок выполнения – от 5 рабочих дней.

Цена на экспресс-аудит – от 10000 руб.

Срок выполнения – от одного рабочего дня.

Новые работы

Технический аудит сайта медицинской компании Волоть. Аудит сайтов. Волоть (www.volot.ru).
Волоть
www.volot.ru
Технический аудит сайта медицинской компании Волоть
Комплексный аудит сайта компании Главный бухгалтер. Аудит сайтов. ПБК Главный бухгалтер (www.profbuh.ru).
ПБК "Главный бухгалтер"
www.profbuh.ru
Комплексный аудит сайта компании Главный бухгалтер
Экспресс-аудит сайта группы компаний Гвард-Информ. Аудит сайтов. Dopog71 (www.dopog71.ru).
Dopog71
www.dopog71.ru
Экспресс-аудит сайта группы компаний Гвард-Информ
Маркетинговый аудит сайта центра кухни Даллас. Аудит сайтов. Центр Кухни (www.ckuhni.ru).
Центр Кухни
www.ckuhni.ru
Маркетинговый аудит сайта центра кухни Даллас
Экспресс-аудит сайта Аресбанк. Аудит сайтов. Аресбанк (www.aresbank.ru).
Аресбанк
www.aresbank.ru
Экспресс-аудит сайта Аресбанк
Экспресс-аудит сайта компании Ваша дача. Аудит сайтов. Ваша дача (www.v-dacha.ru).
Ваша дача
www.v-dacha.ru
Экспресс-аудит сайта компании Ваша дача
Экспресс аудит сайта. Аудит сайтов. Международный банк Азербайджана (www.ibar.az).
Международный банк Азербайджана
www.ibar.az
Экспресс аудит сайта

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка,
д. 50/2, стр. 5

+7 (495) 7777-986

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2016 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл" - маркетинговый, поисковый seo (сео) аудит сайта, технический, комплексный аудит сайта, анализ сайта и аудит, анализ конкурентов web сайта, сравнительный анализ посещаемости, контента, дизайна, позиций сайта, полный анализ интернет сайтов, экспресс анализ (аудит) сайта .