Главная :: Интернет-реклама :: Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама направлена на создание определенного образа Вашей компании в глазах потребителей, целевых и потенциальных. Ведь сегодня выигрывает не тот, у кого продукт красивее и дешевле, а тот, кто сумеет выделиться на фоне конкурентов в плане ведения своего бизнеса. Причем, образ этот может быть не только благоприятным – он может быть отталкивающим, раздражающим, вызывающим, отвязным, но привлекательным именно для Вашей целевой аудитории. Ведь Вы работаете для определенных людей и должны знать, что может их "зацепить".

Имиджевая реклама работает не только здесь и сейчас, она создается "впрок", на месяцы и годы. При этом она охватывает не только целевую аудиторию, но и гораздо более широкие слои населения, и ее эффективность может исчисляться миллионами привлеченных клиентов.

Имиджевая реклама действует как вирус, который нельзя побороть. Среди ее методов есть как стандартные: баннерная реклама или медийная интернет реклама, – так и уникальные. И здесь простор для творческой фантазии не ограничен. ТВ, наружка, печатная реклама, участие в благотворительных акциях и т.д. – все это можно использовать как отличные средства имиджевой рекламы.

Баннерная интернет-реклама, медийная контекстная реклама – для начала мы предлагаем Вам это. Однако мы уверенны, что этим Вам ограничиться будет трудно, ведь Вы хотите, чтобы потребитель знал именно Вас.

 

История

Делайте ставку на имиджевую рекламу – и вас будут помнить. Не бойтесь экспериментировать, как не боялся этого Джойс Холл, основатель гиганта Hallmark. С первых лет существования своего предприятия, а это состоялось в 1910 году, Джойс вовсю использовал возможности имиджевой раскрутки – спонсировал популярные радиопередачи, а после Второй мировой войны – и ТВ. В 1951 году компания выпустила серию передач Hallmark Hall of Fame, из которых впоследствии вырос целый канал, специализирующийся исключительно на контенте для семейного отдыха. И сегодня большинство программ создается именно Hallmark Entertaiment Network, крупнейшим в мире производителем ТВ-фильмов и сериалов. И все это – не считая безусловного лидерства на рынке открыток, производства фломастеров и красок, не принимая во внимание группы подразделений компании, занятых в разных отраслях бизнеса.

А ведь в 1910 году Джойсу Холлу было всего 18 лет! И этот человек был абсолютно уверен в себе.

Статистика

72000000 показов имиджевого баннера с главной страницы поисковой системы Яндекс стоит 5400000 рублей.

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка,
д. 50/2, стр. 5

+7 (495) 7777-986

Звонок с сайта

Закрыть


2005-2016 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл" - имиджевая реклама, имидж реклама, баннерная реклама в интернете, баннерная реклама для сайта, медийная реклама в интернете, медийная реклама яндекс, медийная и контекстная реклама.

Rambler's Top100