Главная :: Новости индустрии :: Новости SEO за ноябрь-декабрь

Новости SEO за ноябрь-декабрь

 

Ускоренные страницы «Яндекса» теперь в доступе для всех веб-ресурсов, а не только для СМИ. Создать «облегченный вариант» можно буквально одним щелчком мыши: стоит просто передать материалы по проекту в «Веб-мастер» через RSS-канал, остальное служба сделает сама. Интерфейс турбо-страницы содержит ряд ниш для размещения как медийной, так и контекстной рекламы. Благодаря счетчикам аналитики можно следить за тем, как посещается мобильная версия и сколько совершается целевых операций.

«Веб-мастер» оснастили «Сравнением по трафику с похожими сайтами» (вкладка «Тренд»). Инструмент сопоставляет посещаемость web-ресурсов, которые можно сравнить по размеру и решаемым задачам. Категории схожих веб-сайтов генерируются автоматически и постоянно обновляются. В скором времени клиенты будут получать эти данные в еженедельном письме с отчетом о своем веб-проекте.

news_seo

Появился профиль «Рекомендованные запросы», который помогает привлечь на сайт посетителей по ссылке из выдачи. Указанные запросы удобно использовать для таргетинга. Так как в каждом регионе свои предпочтения, для выбора региона применяют соответствующий фильтр. Эффективность ключевых фраз оценивают по нескольким индикаторам: численность показов и кликов за последние 28 дней, цена клика. Кроме того, сервис отображает единый адрес интернет-страницы, которую выдает поиск по тому или иному ключу. Она может стать конечным объектом для переходов с рекламы.

«Яндекс.Директ» дополнил смарт-баннеры для продвижения обуви, одежды и аксессуаров элементами онлайн-каталога. Еще до визита на сайт интернет-магазина шаблон продемонстрирует основные характеристики товара. При наведении мышки на фото срабатывает увеличение, позволяя разглядеть особенности кроя, фактуру, рисунок на ткани и прочее. Чтобы повысить количество адресных переходов, рекомендуется показывать посетителям актуальные предложения, поставив в настройках галочку «Только в наличии». Охват аудитории можно увеличить посредством условий «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими в сети».

news_seo

«Гугл» увеличил длину поисковых сниппетов и порекомендовал обновить метаописания страниц для контроля над отображением расширенного блока информации. Сотрудник корпорации Джон Мюллер объяснил, что сниппеты чаще всего формируются на базе содержания запроса и web-сайта, без учета meta description. Но для лучшего результата  все же стоит оптимизировать метаописания.

В Google Analytics заработают новые отчеты и функции для детального анализа пути потребителя к покупке. Так, в стандартных отчетах уже есть параметр «Пользователи», он поможет проанализировать поведение людей, заходивших на страничку несколько раз в течение дня. С помощью «Статистики по пользователям» можно узнать необходимые сведения об отдельном человеке по его пользовательскому или клиентскому ID. Обозрение «Аудитории» покажет реакции пользовательских групп на те или иные рекламные акции. Полезны инструменты «Вероятность конверсии»: можно будет оценить, насколько человек готов совершить целевое действие. Бета-версия метрики станет доступна в ближайшее время.

news_seo

Начался процесс закрытия «Яндекс.Каталога». Создатели объясняют это тем, что сервис потерял свою уникальность: сегодня фасетной классификацией пользуются многие ресурсы. Чем совершеннее становятся поисковые системы, тем больше отходит на второй план роль каталогов: сейчас сервис посещают тысячи пользователей, тогда как раньше его аудитория исчислялась миллионами. Однако возможности ресурса, связанные с Поиском, сохранятся: уже в начале года в «Веб-мастере» можно будет редактировать регионы, добавленные посредством Каталога.

В феврале 2018 года прекратится использование раздражающей рекламы на площадках Yandex и его партнеров. Уйдут в прошлое:

  • всплывающие окна, за которыми не видно содержания документа;

  • видеоролики со звуком;

  • статичные блоки на весь экран;

  • широкие баннеры внизу или вверху и др.

Согласно рекомендациям The Interactive Advertising Bureau Russia, любые ресурсы сети, поддержавшие эту инициативу, станут «безопасной гаванью» Рунета. О них будет распространяться информация как о проводниках качественной интернет-рекламы. Желающие должны привести в порядок свои странички до марта 2018 года. Для этого открыт раздел «Диагностика» «Веб-мастера».

Обзор новых опций Яндекса и Гугла, полезных маркетологам.




Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл".