Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» создал новый маркет-плейс «Покупки» и начал его тестировать

"Яндекс" создал новый маркет-плейс "Покупки" и начал его тестировать

Компания запустила бета-тест отдельного маркет-плейса с тестовым названием "Покупки". К сотрудничеству приглашены крупные ритейлеры.

Покупки можно делать не выходя с площадки, причем в корзину можно собирать товары разных продавцов. В условиях использования сервиса указано, что выступить продавцом может как юридическое лицо, так и ИП. Партнеры будут работать с "Яндекс.Маркетом" по СРА-модели, за каждую сделку на платформе будет насчитываться комиссия.

Как сообщает пресс-служба "Яндекс.Маркета", "Покупки" - это отдельная экспериментальная площадка, на которой изучаются возможности "Маркета" по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.

"Яндекс" создал новый маркет-плейс "Покупки" и начал его тестировать



Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru