Главная :: Новости индустрии :: «Одноклассники» будут стимулировать пользователей покупать товары в офлайне

"Одноклассники" будут стимулировать пользователей покупать товары в офлайне

С недавнего времени рекламодатели получили больше возможностей для интерактивного взаимодействия с пользователями "Одноклассников". Все благодаря новому инструменту, инициированному соцсетью. Он позволяет проводить промо-акции с товарами розничных торговых точек в "главной роли".

Суть нововведения в том, что производитель указывает на упаковке товара условия акции, уникальный код и брендированную ссылку на страницу, приложение или группу в ОК. Человеку, купившему товар, необходимо пройти по указанной ссылке, ввести предложенный код с упаковки и взамен получить гарантированный приз. Это могут быть стикеры, ВИП-статус, брендированные значки или подарки.

Как уверяет соцсеть, новый инструмент неплохо влияет на продажи, помогая их повысить и увеличить вероятность повторной покупки. Средний чек при этом тоже растет. Помимо этого, промо-акции становятся стимулом попробовать новый продукт.

Еще один плюс инструмента — он позволяет лучше узнать и проанализировать свою целевую аудиторию. Отправляя приз в обмен на код, рекламодатель узнает о пользователе его возраст, пол и другие характеристики, а также получает данные геотаргетинга, интересы и пр.

"Одноклассники" будут стимулировать пользователей покупать товары в офлайне



Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru