Главная :: Новости индустрии :: Миллениалы меняют представления маркетологов

Миллениалы меняют представления маркетологов

Ежегодная покупательская способность миллениалов к 2020 году будет составлять около 31 триллиона долларов (24 трлн. фунтов). К такому выводу пришел Pew Research Center.

Что делать маркетологам? Искать выход, принимая к сведению несколько фактов:

1. Люди поколения "Y" не увлекаются брендами.

Рожденных между 1980-ми и 2000-ми годами больше волнует, какой продукт представляет та или иная торговая марка. Все траты, начиная от розничных покупок и до путешествий, они совершают осознанно, с глубокой осведомленностью о соотношениях цены и качества товара.

Миллениалы постепенно утверждают свою власть во всех областях нашей повседневной жизни. Среди них депутат Соединенного Королевства Mhairi Black (22), руководитель австрийской народной партии Sebastian Kurz (31), самый молодой в мире женский лидер и премьер-министр Новой Зеландии Jacinda Ardern (37) и генеральный директор Facebook Mark Zuckerberg (33).

Специалисты в дальнейшем будут оценивать воздействие этого поколения на рынок с макроэкономической точки зрения, а также изучать влияние социальных изменений на результат успеха рекламы. Примером этого служат пресловутые общественные кампании с хэштегами #DeleteUber ("Удали Uber") и #GrabYourWallet ("Захвати свой кошелек"), развернутые и возглавляемые людьми "игрек". Они являются протестом молодежи против нечестной, по их мнению, экономической политики ряда американских компаний.

2. На первый план выходит концепция Mobile Only, а не Mobile-First.

77% молодежи в Великобритании предпочли бы оставить дома свой бумажник, а не сотовый телефон. 70% жителей верят, что в ближайшем времени 100% приобретений будет делаться онлайн. Переход на подобные платежи будет стремительным и необратимым, ведь большинство "детей Миллениума" делают покупки и черпают информацию преимущественно с мобильных устройств.

3. Стоит применять подход Future is now ("Будущее уже здесь").

Как правило, миллениалы разворачивают свою коммерческую деятельность на 8 лет раньше своих родителей, и плановая валовая прибыль у них на 30% выше. Поэтому брендам в перспективе будет нужно предлагать свои изделия и услуги таким способом, который бы отражал сам стиль жизни молодых людей — постоянное пребывание в интернете, их активность и адаптивность к переменам в социуме. Все это должно учитываться при внедрении мультиплатформенных стратегий.

Молодые потребители в современном обществе имеют невероятный авторитет и могущество. Они прокладывают дорогу и диктуют всем другим разновозрастным группам покупателей свои ожидания от брендов.

Миллениалы меняют представления маркетологов



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru