Главная :: Новости индустрии :: Google: добавляя новые страницы, вы рискуете снизить ценность существующих

Google: добавляя новые страницы, вы рискуете снизить ценность существующих

Об этом на недавней AMA-сессии в Reddit заявил эксперт Google Джон Мюллер. Он сказал, что иногда создание новых страниц на сайте - не самое лучшее решение, ведь это может изменить ценность ресурса в целом.

Это противоречит мнению большинства вебмастеров, ведь когда речь заходит о добавлении новых страниц на сайт, многие считают, что "маслом кашу не испортишь". Однако Мюллер разъяснил, что при создании новых страниц они вряд ли будут как по волшебству сразу ранжироваться так же хорошо, как и те, что уже есть. Это логично, ведь у новых страниц пока нет внутренней и внешней ссылочной массы, какой могут похвастаться старые страницы. Говоря об этом, Мюллер упомянул концепцию ценности. Согласно ей, ценность равномерно распределяется по всему сайту, а это значит, что новые страницы, перетягивая часть ценности на себя, отнимают ее у старых.

Это не означает, что новые страницы не могут или не будут ранжироваться. По словам Мюллера, лучше все же создать страницу, если есть мнение, что она поможет повысить продажи товаров или услуг. Если новая страницы будет высокого качества, то ее создание не приведет к потере ценности. Единственная проблема - понять, почему страницы все же создаются. Только для поисковой системы или все же потому, что они могут быть полезны посетителям сайта? Если речь идет только о SEO, то такой подход однозначно подлежит замене.

Можно сделать главный вывод, что для Google на первом месте качество, а не количество. Нередки случаи, когда мелкие сайты ранжируются лучше крупных, хотя у них и мало страниц. При этом создание новых страниц - не всегда панацея при желании помочь сайту ранжироваться лучше или охватывать более широкий ряд ключевых слов.

Следовательно, правило создания сайтов для людей, а не для поисковых систем продолжает работать.

Google: добавляя новые страницы, вы рискуете снизить ценность существующих



Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru