Главная :: Новости индустрии :: Facebook пробует объединять пользователей новым способом

Facebook пробует объединять пользователей новым способом

Соцсеть проводит тест ярлыка "Things in Common". Предполагается, что он станет дополнительным способом обзавестись новыми друзьями.

Ярлык отображается над комментариями тех, кого нет у пользователя в друзьях, но с которыми у него есть нечто общее, к примеру интересы. Стикером сопровождаются не любые комментарии, а только к записям брендов, компаний и СМИ. Сообщается, что содержание ярлыка создается на основе информации, которую пользователи указали о себе сами на своих страницах.

Казалось бы, цели у ФБ благие, однако нововведение уже привело в замешательство часть экспертов. Тот факт, что личные данные пользователей будут отображаться публично, идет вразрез с последними нововведениями компании в сфере защиты конфиденциальности.

Впрочем, новая опция согласуется с общей концепцией соцсети, которая старается формировать сообщества внутри себя.

Пока проводится тестирование, неясно, насколько охотно пользователи примут новую фишку и появится ли у них желание дружить на основе общих интересов.

Facebook пробует объединять пользователей новым способом



Наверх

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru