Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Директ» ввел в свой функционал видеообъявления

"Яндекс.Директ" ввел в свой функционал видеообъявления

Новый тип рекламы, видеообъявления, появился в текстово-графических кампаниях "Директа". Максимальная длительность таких объявлений — 15 секунд. При их создании рекламодатель может использовать как свой видеоряд, так и готовую видеоподложку из коллекции "Директа".

По мнению "Яндекса", благодаря новому формату можно повысить количество контактов со своей целевой аудиторией и сделать их более качественными. У таких объявлений ниже CPA, и они способны привести новый трафик.

Видеообъявления можно увидеть только на площадках видеосети "Яндекса". Они показываются как в формате мультиролл в рамках другого видео, так и отдельно на странице в формате in-page. По словам компании, формат на качество показов не влияет, так как все площадки видеосети относятся к премиум-классу.

Сообщается, что оплата видеообъявлений производится за клики, причем можно установить отдельные ставки, настроить стратегию и ограничение бюджета, которые не будут касаться объявлений другого типа. Можно также настроить показы по ключевым словам, сегментам "Я.Аудиторий" и поведенческому таргетингу. Текст и заголовок объявления рекламодатель также может указать самостоятельно.

"Яндекс.Директ" ввел в свой функционал видеообъявления



Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интернет маркетинга

+7 (495) 7777-986 (103)

info@alexfill-promo.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-promo.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интернет маркетинга компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru